Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: 1с И frontol необходима помощь
0 TimonXPumbA
 
01.11.11
13:56
Добрый день!!!! Заранее спасибо за ответ!!!

В общем проблема такова. Есть сервер и два компьютера в торговом зале на них установлена программа frontol v 4.8.10 лайт . На сервере установлена программа 1с Торговля и склад 7.7.
Расскажу по порядку :  приезжает новый товар я его ставлю на приход и выгружаю на кассы. С этим все нормально. весь день кассиры торговали . В конце дня (((((((возвратов за день не было)))) кассиры закрывают смену с 1 и со 2 кассы данные выгружаются на сервер. Я в 1с закрываю смену по 1 и2 кассе создается отчет ккм 1 и ккм2 . ТАК вот сумма по чеку например по первой кассе совпадает с отчетом ккм 1. И сумма  по второй кассе по чеку совпадает с отчетом ккм 2. Все идеально.     Беда в следующем дне человек купил товар вчера и принес его на следующий день и просит вернуть деньги. Главный мне сказал делать возврат по кассе но я знаю что это неправильно .В общем я делаю возврат по кассе например кофта женская 100р. И если за смену товар такой не продасться то   вот что меня волнует сумма в отчете ккм не сойдется с суммой на чеке мне приходится ее выравнивать в отчете ккм .соответственно при  формировании  отчета по остаткам на складе общая сумма будет правильная а товар будет перепутан ... Как поступить в данной ситуации Я понимаю что надо писать заявление покупателю .... Но не хотят возвращать они деньги из своего кармана т.к деньги здаються . Оч. надеюсь на вашу помощь!!!!!
1 Aleksey
 
01.11.11
13:58
На следующий день - в главную кассу, т.е. в офис
2 Artful Den
 
01.11.11
14:01
После закрытия кассовой смены товар возвращается в торговле документом Возврат от покупателя, деньги - РКО.
3 TimonXPumbA
 
01.11.11
14:04
(1)нет магазин один и главная касса у нас просто возврат не день в день
4 TimonXPumbA
 
01.11.11
14:04
(2)а что делать с суммой которая разная с чеком
5 Ахиллес
 
01.11.11
14:05
(0) На Мисте очень доброжелательные и отзывчивые люди. Говори адрес торговой точки и название магазина. Мы обязательно тебе поможем, зашлём торг инспекцию и налоговую проверку, что бы они твоему руководству мозги вправили и научили работать.
6 MikeFromAtol
 
01.11.11
14:05
(2) +много
Нельзя через кассу делать возврат, если продажа была в другой кассовой смене.
А чтобы не было расхождений с суммами, у клиента просят кассовый чек.

(4) это откуда может взяться сумма, разная с чеком?
7 TimonXPumbA
 
01.11.11
14:06
просто как я потом докажу ч то я сделал возврат от покупателя
8 MikeFromAtol
 
01.11.11
14:08
(7) а правила торговли почитать?
9 Ахиллес
 
01.11.11
14:09
(8) ТС то как раз знает, что это не правильно, просто у него кишка тонка настоять на своём и сделать правильно.
10 TimonXPumbA
 
01.11.11
14:10
(6) сумма разная с чеком в 1с в отчете ккм возврат если не день в день программа не учитывает поэтому полоучается больше продале чем на чеке в графе выручка
11 TimonXPumbA
 
01.11.11
14:14
(6) вообщем приходится делать возврат по кассе не день в день т.к день покупателю отдаются как только эта сумма возврата есть в кассе
12 MikeFromAtol
 
01.11.11
14:14
(10) я так понимаю, в отчете цена товара получается средняя за весь день продаж, понятно что сумма в чеке будет отличаться.

надо не на документ в 1С ориентироваться, а на чек покупки, который принесет клиент, и на заяву о возврате от клиента
13 TimonXPumbA
 
01.11.11
14:16
кто нибудь подскажет по пунктам как выйти из этой ситуации  что бы и в базе было все правильно и по чекам
14 MikeFromAtol
 
01.11.11
14:17
(13) да никак ты не сделаешь суммы одинаковыми и в чеках, и в 1С - иначе тебе придется все чеки за день в 1С грузить. Долго она у тебя проживет при таком раскладе?
15 TimonXPumbA
 
01.11.11
14:22
(12)мне самое главное где деньги брать чтобы отдать покупателю если товар куплен 3 дня назад и как это фиксировать
16 TimonXPumbA
 
01.11.11
14:24
(14)я делаю их одинаковыми просто убираю  из отчета ккм позицию на эту сумму и провожу но при этом понимаю что товар на с клад не вернется он просто перекроется другим товаром а общая сумма в отчете по остаткам сойдется
17 MikeFromAtol
 
01.11.11
14:25
(15) ты то здесь при чем? деньги должны браться из кассы предприятия на эти случаи, а не из денежного ящика кассы

(16) ппц. Суммовой учет? ну тогда делайте что хотите... Зачем вам вообще 1С в таком случае нужна...
18 TimonXPumbA
 
01.11.11
14:30
(17) не поверите то самое я задал им
19 TimonXPumbA
 
01.11.11
14:30
(17)а еще когда нибудь а я знаю что это будет товар пойдет в мину как мне сделать так чтобы с продажами не было проблем пусть себе идут в минус
20 СБ с Одинесии
 
01.11.11
14:40
Обновить версию Atol не пробовали?
21 MikeFromAtol
 
01.11.11
14:50
(19) а не помню как в минус остатки разрешать.. то ли в настройках ТиС, то ли в свойствах склада...
22 Йохохо
 
01.11.11
15:23
что то вы мутите) зя/низя, когда просто есть косяк
1 неправильный отчет в (10)
2 неправильная обработка загрузки из ккм
я так понимаю обработка проста до безобразия и умеет делать только сторно по текущим продажам. переделать, создавать доки Возврат и учитывать их в отчете.
Документы для "правильного" возврата можно нафигарить и задним числом. Переместить в кассу предприятия, левый кусок РКО и т.п. Ваша забота - заявление покупателя, чек, копия чека возврата. Все это делается на кассе. Мы даже при утере чека печатали копию и возвращали. Зачем кобениться если все довольны?)
23 MikeFromAtol
 
01.11.11
15:34
(22) да не, откуда неправильная загрузка? Я так понимаю речь идет о типовой загрузке продаж, если бы она была бы неправильной - вой поднялся бы уже несколько лет назад.

Просто если товар 1 в течение дня продался 3 раза - по цене 10, 15 и 20 рублей (к примеру), то в отчете о продажах в 1С будет строка - товар 1, кол-во 3, сумма 45, цена 15.

А клиент приходит с чеком на 20 рублей, и говорит - дайте мне денег назад. И вот тут то руководство у ТС впадает в ступор и паникует - нас хотят наипать на 5 рублей!
24 Йохохо
 
01.11.11
15:54
типовая неправильная уже несколько лет, это да )
из (0) "И если за смену товар такой не продасться то   " это +1 к моему варианту ), в (16) вообще грубейший добровольный косяк.
вариант с ценами это опа мистическая, 2 переоценки за день, можно забить на попытки в уме что то посчитать. когда думали такое делать, решили закрывать смену под каждую переоценку с остановкой касс на пару минут, но потом оказалось, что это хотелка-говорилка, забыли и умерла.
25 MikeFromAtol
 
01.11.11
15:58
ну, я тогда ваще хз что делать :)
26 Ахиллес
 
01.11.11
16:06
Майк, а, что Атол пишет собственные обработки закрытия кассовой смены или авнищем одинэсовским стандартным пользутесь?
27 Йохохо
 
01.11.11
16:15
исправить ошибки надо просто, или доделать недоделки
есть док "Чек ККМ", который чек продажи, часто вместо них одним доком вся смена.
просто рядом должны быть доки "Возврат ККМ" или "Возвраты ККМ".
Все доки должна создавать "Загрузка из ККМ" или "Закрытие смены"
и отчет
Продажа №55788 100500
Продажа №55789 1050
Возврат №120   15
Продажа №55790 200600
Итого: 200
или
Касса №3 Смена 12356
Продажи 22334455
Возвраты Писят
Итого: мало чтото
28 Йохохо
 
01.11.11
16:17
(26) Атол гордый, Атол знает про 1с только на мисте
хехе =)
29 Ахиллес
 
01.11.11
16:21
(27) И лука мешок почистить. Возвраты не день в день по кассе НЕ пробиваются. Так, что обработка не должна создавать никаких возвратов.
30 MikeFromAtol
 
01.11.11
16:31
(26) неа, у нас нет штатных 1С программеров. Поэтому все что есть в типовых 1С для наших продуктов (софта и железа) - все это разработка самой 1С

(28) ну вот не надо, тут вам не здесь :)
31 Йохохо
 
01.11.11
16:33
(29) мы на это забивали, да, знали и забивали. экономит кучу нервов и времени.
ЗЫ а возвраты быть обязаны! хотя бы те, что день в день. учет должен быть полным. (с) основы бухучета для 1сников
32 Йохохо
 
01.11.11
16:35
(30) я просто мог по памяти написать твой ответ )
33 MikeFromAtol
 
01.11.11
16:40
(31) да ладно, какие нервы и время? если в этот же день возврат - вообще проблем нет, вернули через кассу, и в отчет по продажам этот товар просто не попадает. Если позже - заява, документ возврат от покупателя и РКО. Фсе! делов то.

(32) ну так это ж суровая реальность
34 Йохохо
 
01.11.11
16:56
надо взять покупателя, посадить в бухгалтерии, почему то соберутся кассир, бух и администратор магазина, полчаса болтовни и бумажек, бух, чтоб не страшно было, меня еще вытащит, мол редко такой док делаю, брр )
возврат лучше чтоб попадал в отчет, даже для себя. случаи бывают разные, розница всеж. а искать возврат "вроде это. нет шк не помню" в логах фронтола реально, но уныло.
35 Ахиллес
 
01.11.11
17:14
(34) Возврат это исключительный случай. Он не должен быть лёгким для продавцов и должен оставлять реальные следы в виде заявлений и чеков продаж. Иначе хитрпопые продавцы тебе навозвращают... на 90% выручки магазина. Хорошо если не на 101% :-) Поверь мне, если сделать, как ты хочешь, то очень скоро начнутся злоупотребления.
36 MikeFromAtol
 
01.11.11
17:16
(35) согласен на 100%
37 MikeFromAtol
 
01.11.11
17:18
(34) и кстати, зачем его сажать в бухгалтерии? пусть пишет заяву, чек предъявляет, укажет свои контактные данные, можно вплоть до паспортных. По этим данным руководство магаза может проконтролировать при желании, реальный это возврат или фикция
38 Йохохо
 
01.11.11
17:42
(35) не навозвращают. без одобряю и подпись администратора возврат невозможен (прав нету) и карается.
включайте логику. не могу из (34) прийти к выводам (35). есть заявление, 2 чека, товар у администратора, отражение возврата в фронтол и в 1с. где бардак?
следы в виде заявлений быть обязаны, странно что Вам не нужны следы в учетной программе. Любите бумажную работу?
(37) "можно вплоть до паспортных" это троллинг? )
39 Ахиллес
 
01.11.11
17:52
(38) Вот представь - пришёл покупатель с утра и сделал возврат. Вы пробили возврат по кассе. И тут како то сопливое школоло позвонило и сообщило о бомбе в торговом центре. Магазин закрылся без единой продажи и с минусом по Z отчету.
40 Йохохо
 
01.11.11
18:09
на практике будет так первый раз: кассир почешет к администратору, тот спросит сколько в кассе, покупателя попросят зайти попозже. второй раз кассир даже не побежит, ситуация хоть и редкая, но у кассиров офигенное сарафанное радио.
если покупатель будет настойчив, начнут заполнять бумажки по законной схеме, ее все знают и умеют. Но т.к. возиться лень, позвонят знакомому школоло и покупатель будет обречен на вторую попытку, т.к. с бомбами не шутят.
41 Йохохо
 
01.11.11
18:13
(39) заметьте уже, что возврат может сделать только администратор.
ЗЫ и вообще, если холиварить надо ли отражать в учете все, или что то можно не отражать, можно и работу потерять.
42 Ахиллес
 
01.11.11
18:21
(41) Фигня. Деньги на размен с утра выдаются кассирам. И покупателя не должно волновать успели вы наторговть или нет. А вы сами себе проблемы создаёте вводя в практику незаконные возвраты. Если продажи не было, то в Z отчете никакого возврата быть не должно ТЧК В 1С это оформляется как в (2) описано. И с чего вы решили, что, я призываю вас не отражать в учёте какие то операции? Я призываю отражать их правильно.
43 Йохохо
 
01.11.11
18:38
не отражать операции это к сторнированию в закрытии кассовой смены, вместо создания дока возврат.
спорить не о чем, все знают законную операцию, просто из лени используется "упрощенная" схема а ля "полярный день"