Производим оформление ОС в следующем порядке:
1) Поступление товаров и услуг
2) Принятие к учету
Далее наблюдаю следующую картину. В регистре "Первоначальные сведения об ОС(упр. учет)" отсутствует стоимость основного средства. Собственно способ записать туда стоимость имеется. Выбираю вид операции "объекты строительства", заполняю нужные данные и вуаля, стоимость по упр. учёту записалась в регистр. Но вот на сколько это корректно?? Можно конечно подрихтовать как обычно конфигурацию, но может я всё таки чего-то не доглядел и можно обойтись как то по другому?
Собственно с опозданием, но всё-таки отпишусь. Судя по коду по упр. учету проводить нужно как объекты строительства, другого способа я что-то не нашел, даже в родной демке так делается. Так что если кто-то нашёл то пишите.
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший