Вход | Регистрация
    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11   

OFF: Футбол. 2021. Чемпионат России, еврокубки, игры сборных. Продолжение.

Ø [длинная ветка, 31.08.21 - 14:36]
OFF: Футбол. 2021. Чемпионат России, еврокубки, игры сборных. Продолжение.
Я
   Bazooka
 
22.06.21 - 09:25
3. Игры сборных100% (3)
1. Чемпионат России0% (0)
2. Еврокубки0% (0)
Всего мнений: 3

Продолжаем, а куда деваться...
   Amra
 
701 - 19.07.21 - 14:00
(700) Витория счастлив)
   Bazooka
 
702 - 19.07.21 - 14:12
   Bazooka
 
703 - 19.07.21 - 16:21
«Рубин» сыграет с «Судувой» или «Ракувом» в 3-м квалификационном раунде Лиги конференций
https://www.championat.com/football/news-4406205-rubin-sygraet-s-suduvoj-ili-rakuvom-v-3-m-kvalifikacionnom-raunde-ligi-konferencij.html

«Сочи» может сыграть с «Партизаном» в третьем квалификационном раунде Лиги конференций
https://www.championat.com/football/news-4406221-sochi-mozhet-sygrat-s-partizanom-v-tretem-kvalifikacionnom-raunde-ligi-konferencij.html
   Bazooka
 
704 - 20.07.21 - 10:49
https://www.championat.com/football/news-4406693-oleg-romancev-ocenil-shansy-spartaka-projti-benfiku-v-lige-chempionov.html
--
60 на 40 в пользу Спартака...
Так скажем, не разделяю подобный оптимизм.
   Bazooka
 
705 - 20.07.21 - 12:48
   Bazooka
 
706 - 20.07.21 - 15:00
Объявлены города, в которых сборная России примет Словакию и Кипр в отборе на ЧМ-2022
https://www.championat.com/football/news-4406885-obyavleny-goroda-v-kotoryh-sbornaya-rossii-primet-slovakiyu-i-kipr-v-otbore-na-chm-2022.html
   Bazooka
 
707 - 20.07.21 - 21:47
РФС в данный момент выбирает тренера сборной России из трёх кандидатов. В список входят Штефан Кунц, Валерий Карпин и Курбан Бердыев
https://www.championat.com/football/news-4407237-rfs-vybiraet-iz-tryoh-kandidatov-na-post-glavnogo-trenera-sbornoj-rossii.html
   Bazooka
 
708 - 22.07.21 - 22:03
Сочи для начала нормально.
   Bazooka
 
709 - 23.07.21 - 20:22
Валерий Карпин — новый главный тренер сборной России
https://www.championat.com/football/news-4409717-valerij-karpin-novyj-glavnyj-trener-sbornoj-rossii.html
--
Нууу... Ээээ... Поглядим.
   Amra
 
710 - 23.07.21 - 21:36
(709) Что, теперь все "Валерить" будут)))
   Biker
 
711 - 23.07.21 - 22:00
(710) его будут нежно и с верой
   Amra
 
712 - 23.07.21 - 22:04
   Bazooka
 
713 - 23.07.21 - 22:15
   Amra
 
714 - 24.07.21 - 12:55
А тем временем начался ЧР. Карпин, на радостях, влетел Динамо дома
   Bazooka
 
715 - 24.07.21 - 20:37
Писарев подтвердил, что войдёт в тренерский штаб Карпина в сборной России
https://www.championat.com/football/news-4410675-pisarev-podtverdil-chto-vojdyot-v-trenerskij-shtab-karpina-v-sbornoj-rossii.html
   Guk
 
716 - 24.07.21 - 20:41
(709) прикольно. он и игрок-то так себе был, а тут целый тренер...
   RoRu
 
717 - 24.07.21 - 21:09
(716) про игрока прям мегатупо
   ГдеСобакаЗарыта
 
718 - 24.07.21 - 21:47
(660) Слабенко, у меня 9 из 10, я Криш. Собственно на вопросе про Криша и завалился
   Bazooka
 
719 - 24.07.21 - 23:07
(690) на предсезонке как-то получше было, не так ли? :)
   Amra
 
720 - 25.07.21 - 00:13
(719) Получше. Но Рубину с такой игрой ничего не светит. Мысли в атаке никакой, Хвичу съели и все, сушите весла. А у Спартака мяч просто не шел в ворота, моментов то немало создали
   Amra
 
721 - 25.07.21 - 16:50
   Herby
 
722 - 26.07.21 - 13:40
(720) Рома Зобнин как-то совсем сдал.
   Bazooka
 
723 - 26.07.21 - 16:21
Объявлены имена помощников Валерия Карпина в сборной России
https://www.championat.com/football/news-4412345-obyavleny-imena-pomoschnikov-valeriya-karpina-v-sbornoj-rossii.html
   Bazooka
 
724 - 27.07.21 - 21:06
Цорн и Рангник не заинтересованы в длительном сотрудничестве «Локомотива» с Николичем
https://www.championat.com/football/news-4413789-corn-i-rangnik-ne-zainteresovany-v-dlitelnom-sotrudnichestve-lokomotiva-s-nikolichem.html
   Bazooka
 
725 - 27.07.21 - 21:07
   Bazooka
 
726 - 27.07.21 - 23:18
   Amra
 
727 - 28.07.21 - 16:56
(726) Был в России Мища 2 процента, теперь появился Томас ...))
   Herby
 
728 - 29.07.21 - 21:20
Саша специалистище. Не сочи, так другие дурачки найдутся, которые будут платить ему зарплату)

https://www.sports.ru/football/1099582910-kokorin-mozhet-vernutsya-v-sochi-fiorentina-gotova-prodat-forvarda-mat.html
   Bazooka
 
729 - 29.07.21 - 23:00
Сочинцы встретятся с победителем пары «Партизан» (Сербия) – ДАК-1904 (Словакия).

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4415931-sochi-obygral-keshlyu-i-vyshel-v-tretij-kvalifikacionnyj-raund-ligi-konferencij.html?utm_source=copypaste
   Bazooka
 
730 - 29.07.21 - 23:03
(728) если по уму, то за него ещё и деньги платить это полный бред. 4.5 млн евро, зачем?
Если что-то распилить по схематозу, тогда вопросов нет.
--
Тут он гол в товарняке забил... Явно цена должна вырасти раза в полтора.
 
 
   Bazooka
 
731 - 29.07.21 - 23:07
https://www.championat.com/football/news-4415889-gol-kokorina-pomog-fiorentine-razgromit-komandu-iz-serii-d-v-tovarischeskom-matche.html
И неважно, что команде из серии D. И неважно, что с пенальти.
   Bazooka
 
732 - 29.07.21 - 23:19
Казанский «Рубин» начнёт своё выступление в Лиге конференций УЕФА с третьего квалификационного раунда, в котором команде Леонида Слуцкого предстоит встретиться с польским клубом «Ракув».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4416057-opredelilsya-sopernik-rubina-v-3-m-kvalifikacionnom-raunde-ligi-konferencij.html?utm_source=copypaste
   ChMikle
 
733 - 30.07.21 - 16:01
(728) окончательно разочаровались ? ))))
   Herby
 
734 - 30.07.21 - 16:14
(733) ни капли) восхищаюсь таланту
   Bazooka
 
735 - 30.07.21 - 22:56
   Bazooka
 
736 - 31.07.21 - 15:13
Крыховяк перешёл в «Краснодар»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4417583-kryhovyak-pereshyol-v-krasnodar.html?utm_source=copypaste
   Amra
 
737 - 31.07.21 - 16:46
(736) Из комментов: "Федун - Цорну: если в Спартаке ничего не можешь, то иди хоть Локо развали)" )))
   Сисой
 
738 - 31.07.21 - 16:59
Крыховяка продают правильно. Его хватит еще на пару лет, а потом он на своем прежнем уровне играть уже не сможет.
   RoRu
 
739 - 31.07.21 - 17:47
(738) вопрос кто на его месте будет играть сейчас и насколько хорошо.
   Bazooka
 
740 - 31.07.21 - 20:22
Николич: болельщики задаются вопросом, что происходит с «Локомотивом»? Я тоже
https://www.championat.com/football/news-4417857-nikolich-pochemu-net-kryhovyaka-dumayu-lokomotiv-vskore-sdelaet-vse-nuzhnye-zayavleniya.html
   Bazooka
 
741 - 31.07.21 - 20:23
(738) Вопрос в том, кто вместо него будет.
   Злопчинский
 
742 - 31.07.21 - 21:08
А у нас еще есть футбол? или всё?
   Bazooka
 
743 - 31.07.21 - 22:53
(742) что-то напоминающее футбол точно есть. И с околофутболом все в порядке.
   ChMikle
 
744 - 01.08.21 - 17:58
(734) он ещё все купит и продаст (зачеркнутой) второй круг даст: зенит-сочи-спартак )))
   ChMikle
 
745 - 01.08.21 - 17:59
(739) Семина так же ушли, распродали хороших игроков.
   ChMikle
 
746 - 01.08.21 - 18:02
   Amra
 
747 - 01.08.21 - 21:43
Откуда Валера вылетит раньше, из Ростова или из сборной?
   Bazooka
 
748 - 01.08.21 - 23:17
(747) пока все идёт, что из Ростова быстрее. Но может оказаться, что не намного. В трех играх 1 4 7 сентября можно "решить" задачу выхода на ЧМ и далее отбывать номер.
   hhhh
 
749 - 02.08.21 - 06:28
(748) не получится в трех играх. Даже теоретически.
   Bazooka
 
750 - 02.08.21 - 07:51
(749) Слово "решить" я в кавычки взял... проиграть хорватам дома, Кипру в гостях, набрать одно очко с Мальтой (да пусть даже и три) и можно успокоиться. Понятно, что теоретические шансы останутся даже и при таком раскладе, но не более того.
   Said_We
 
751 - 02.08.21 - 10:31
(747) А чего из Ростова он должен вылетать?
Проиграли две игры потенциальным лидерам текущего чемпионата, пусть и на старте пусть и дома. При этом даже два мяча забили Зениту.
Часть болельщиков Ростова считает, что сыграли нормально. В колокола набат никто не бьёт. Задачи на чемпионат не чемпионат выигрывать, поэтому ничего не произошло ещё.
В отличии от Спартака - болельщики адекватно относятся к поражению. Если бы Спартак проиграл бы вторую игру, то 100% начали бы со всех сторон кричать, что тренера надо срочно менять - там полный цирк.
   Сисой
 
752 - 02.08.21 - 10:34
Если Ростов будет обыгрывать аутсайдеров и сливать первой пятерке - никто Карпина не уволит. Так что посмотрим, как он будет играть с командами второй половины таблицы.
   Said_We
 
753 - 02.08.21 - 10:37
(747) Карпин сборной до конца 2021 спокойно руководить будет вне зависимости от результата. С 2022 года будет новый тренер и это будет не Карпин, даже если "вдруг" сборная удачно выиграет все оставшиеся игры.
(752) Согласен. На судьбу Карпина будет влиять результаты весенней части чемпионата. У Ростова главная задача с долгами вопрос решить. При Карпине долги уменьшаются. Всех всё устраивает. Болельщики ждут не только побед, но и что бы долги закончились.
   Said_We
 
754 - 02.08.21 - 10:42
У нас есть Спартак, Зенит, и ещё ряд клубов, которые не испытывают серьёзных финансовых затруднений.
А есть остальные большинство клубов, которые пан или пропал.
Вот время от времени бывает как с Тамбовом - пропал.
   RoRu
 
755 - 02.08.21 - 10:57
(753) не согласен.
если у сборной вдруг при Карпине попрёт, наверняка предложат продлить ; вот только этого мы не узнаем )))
   Said_We
 
756 - 02.08.21 - 13:03
(755) В спорте "вдруг" не бывает, это только футболисты верят в приметы, "вдруг", "авось" и т.д.
Не попрет и ничего не будет.

С утра сегодня был на стадионе местном. Вышли на зарядку секция танцев и девочки бежали кросс в 6 км, мальчики 8 км. Совсем маленькие (начальная школа - 2 км). Далее разминка, растяжка, скакалка и т.д. Вечером 4-ре часа тренировка. Поговорил - у них межсезонье. Отдыхают сейчас - нагрузок нет. Три раза в неделю у них такая зарядка, 5-ть раз в неделю тренировка.

А у футболистов мастеров спорта кросс 6 км, страшная нагрузка. :-)

"ВДРУГ"?

С чего бы это? Только с того что они соревнуются с такими же "спортсменами" из других стран. :-)
   Bazooka
 
757 - 02.08.21 - 13:19
Результаты жеребьёвки раунда плей-офф Лиги чемпионов сезона-2021/2022
https://www.championat.com/football/news-4419393-rezultaty-zherebyovki-raunda-plej-off-ligi-chempionov-sezona-2021-2022.html
   Amra
 
758 - 02.08.21 - 13:33
(757) Вот блин, хуже ПСВ был бы только Монако
   ChMikle
 
759 - 02.08.21 - 13:39
(758) смотри уж на потенциального противника Спартака в финале ЛЧ :)) (кто лучше : Бавария, Ливерпуль или м.б. Челси) .
А если серьзено то его Бенфика отправит в ЛЕ ИМХО, а там он из группы не выйдет
   Amra
 
760 - 02.08.21 - 13:41
(759) Про финал ЛЧ уже было, он как раз в Питере в этом году) Согласен на финал против Зенита))
 
 
   RoRu
 
761 - 02.08.21 - 13:47
(758) там грубо было два варианта победители пар с ПСВ и с Монако, а ты так пишешь, как будто вариантов было минимум десяток
   Said_We
 
762 - 02.08.21 - 14:00
(758) Если собрались выигрывать ЛЧ, то какая разница кто в соперниках?
А если не собрались, то зачем участвовать?

А суть проста - деньги. Дальше прошел - больше денег. Вот и волнует кто там попадется.
А если спорт, то не важно. Есть один победитель и остальные - участники соревнований.
   Bazooka
 
763 - 02.08.21 - 16:16
«Рубин» и «Сочи» узнали потенциальных соперников в плей-офф Лиги конференций
https://www.championat.com/football/news-4419567-rubin-i-sochi-uznali-potencialnyh-sopernikov-v-plej-off-ligi-konferencij.html
   Bazooka
 
764 - 02.08.21 - 21:17
   Amra
 
765 - 02.08.21 - 21:42
(764) Мухаха)
   ChMikle
 
766 - 03.08.21 - 08:26
(765) как в воду глядел
   ChMikle
 
767 - 03.08.21 - 08:29
В 22 году будет:
Живи ещё хоть четверть века
Все повторяется вот так:
ночь, улица, фонарь , аптека,
Москва, Валера и Спартак )))
   ChMikle
 
768 - 03.08.21 - 09:29
Шомуродов – игрок «Ромы» . Вот так
https://www.euro-football.ru/article/34/1004624355_shomurodov__igrok_romyi
   Said_We
 
769 - 03.08.21 - 10:29
(764) Тут он сам ушел. Понял что сразу два поста сложно и можно завалить и там и там.
   Said_We
 
770 - 03.08.21 - 10:33
(768) А Соболев прозябает в Спартаке. Уровень, амплуа на поле (крупные нападающие) у них очень похожи. Только Шомуродов побыстрее будет.
   ChMikle
 
771 - 03.08.21 - 10:36
(770) Лимит и пресловутые зряплаты ?
   Said_We
 
772 - 03.08.21 - 15:34
(771) Неее... Кто-то за захотел выйти из зоны комфорта и пробовать, а кто-то решил иначе.

P.S.
Мы же тоже на 1С типа программируем в процедурном языке. Программирование на 1С это такое "недопрограммирование", но когда-то за это платили хорошие ЗП. А все остальное программирует как-то иначе. Сейчас тенденция меняется и платят за другие технологии и языки. Перейти после многих лет с 1С на что-то другое, для многих это фактически начать заново. Не все это могут себе позволить и экономически - ипотеки, единственный кормилец в семье и т.д., и самое главное психологический момент - учиться придется заново и быть самым младшим специалистом, который косячит и почти ничего не знает... Такая смена роли с базой знаний в полный ноль.
У меня очень много знакомых с кем я работал и кто ранее уходили в другие направления: С++, Джава, ОпенТекст, и т.д. готовились к переходу в свободное время в ущерб семье. Проще было тем кто возвращался обратно из 1С в тот же С++. Либо в рамках одной организации переходили в другое новое направление. Часть даже уехали в США (более 10 человек). Не знаю на сколько они правильно сделали с учетом текущих реалией - массовая удалёнка и непонятные взаимоотношения с США, но сделали они это ещё до этих событий. Все страшно скучают, но самое интересное - никто о возвращении не думает :-) Есть даже кто живет в теплых азиатских странах и работает на РФ по удаленке от туда. Сейчас можно не уезжать и комфортно жить здесь, но нужно знание разговорного языка(ов), если работаешь на заграницу или работать в конторах, которые ориентированы на зарубежные рынки.

Футболисты не могут по удалёнке играть :-) Им надо менять место проживания при каждом переходе.
   Said_We
 
773 - 03.08.21 - 15:42
(771) В случае с Соболевым, то в свое время он может быть из-за мамы не уехал. Сейчас не знаю, может ещё есть причины. Но по факту он всё равно прозябает в Спартаке.
   RoRu
 
774 - 03.08.21 - 17:14
(773) мне прозябание не очень очевидно
будет играть за топовый РФ клуб в ЛЧ за хорошие деньги  и понятном и знакомом РФ
   ChMikle
 
775 - 03.08.21 - 17:27
(773) А что , по Соболеву были конкретные предложения из лиги Топ-5 ??? ЕМНП он за Спартак только 2ой сезон играть будет
(774)>>будет играть за топовый РФ клуб в ЛЧ
Ага , году так в 2025 ;)
   Said_We
 
776 - 03.08.21 - 17:30
Уровень футбола в РФ, совсем не топовый по мировым меркам. Наши топовые проигрывают, то Грекам, то Чехам, то ещё кому. А эти чемпионаты совсем не топовые.
Поэтому прозябает. Играет, то с непонятным якобы крепким Ростовом - каждый год новый состав, то с Тамбовом и Тосно - где они кстати? Несколько игр с Зенитом, ЦСКА, Локомотивом, Динамо. Краснодар сдулся пока будем считать временно. Но опять же перечисленные ТОР клубы РФ примерно такого же уровня что и Спартак. Так же проигрывают TOP клубам не топовых чемпионатов. Т.е. так себе.
Причины выше обсудили миллион раз. Их много. Нет футбольной школы тренеров как в других видах спорта у нас. Нет методик подготовки спортсменов в футболе. Нет спортсменов в футболе. Наследство 90-х и провал в поколениях, гребень которго который ещё совпал и с наследством второй мировой и т.д. Много причин.
   Bazooka
 
777 - 03.08.21 - 17:31
   Said_We
 
778 - 03.08.21 - 17:33
(777) Обычная история возрастного игрока. Пусть меньше денег, но более длинный контракт.
   Said_We
 
779 - 03.08.21 - 17:35
(777) Просто бизнес и ничего личного. Как со стороны клуба в отношении возрастных игроков, так и в отношении игрока к клубу. Интересы к контракту противоположные.
Краснодар рискнул и предложил длинный контракт. Может правы, а может нет - время покажет.
   RoRu
 
780 - 03.08.21 - 18:14
(775) Спартак сейчас же играет в квале ЛЧ, на крайняк в ЛЕ попадёт , чего у Ромы нет в этом году.
да и вообще имхо в Роме непонятно, идёт перестройка, большой богатый клуб в эпоху перемен, имхо, не лучший вариант для Шомуродова, хотя как знать
   Said_We
 
781 - 03.08.21 - 18:20
(780) "на крайняк в ЛЕ попадёт" - четвертые в группе не попадают никуда, по моему. Или правила поменяли?
   RoRu
 
782 - 03.08.21 - 18:22
(781) им ещё надо до группы дойти )))
   Bazooka
 
783 - 03.08.21 - 19:34
(781) (782) в текущей ситуации Спартаку дойти до группы ЛЕ дело нехитрое. Всего-то надо либо сейчас, либо в следующем раунде квалификации ЛЧ вылететь. И группа ЛЕ гарантирована.
   RoRu
 
784 - 03.08.21 - 19:36
(783) я отвечал про сначала дойти до группы ЛЧ, чтобы там 4место и не попасть даже в ЛЕ )))
   Said_We
 
785 - 04.08.21 - 10:15
(783) "либо сейчас, либо в следующем раунде" - каком следующем раунде? Они что у Бенфики выигрывать собрались?
   ChMikle
 
786 - 04.08.21 - 10:26
(780) >> имхо, не лучший вариант для Шомуродова, хотя как знать
Ну да ,сменил бы гражданство, сейчас в Ростове был бы кум королю сват министру .А там, глядишь, лимит не отменят и через пару-тройку лет будет в костюме дэдпулла выходить на награждение ... В общем оставайся мальчик с нами :)) Рома какая-то
   RoRu
 
787 - 04.08.21 - 10:31
(786) я в смысле может лучше было играть регулярно и забивать в Дженоа, чем непонятно играть или нет в Роме,
   ChMikle
 
788 - 04.08.21 - 10:44
(787) В Ростове он вообще бы гарантированно выходил бы в основе :)), на хрена попер в Дженоа ???
   Said_We
 
789 - 04.08.21 - 11:33
(787) Максималист. Хочет в Барселону или в Баварию или в МЮ. Кто его знает какая у него мечта.
   ChMikle
 
790 - 04.08.21 - 11:44
(789) М.б. просто развиваться профессионально , все-таки тренироваться под руководством "особенного" намного продуктивнее чем у Валеры :) , да и партнеры по команде все-таки уровнем повыше (есть у кого учиться). А там как получится , вернуться в РФПЛ (ПФР УЕФА) он всегда успеет (и я почему -то уверен что возьмут).
   Bazooka
 
791 - 04.08.21 - 12:10
Юрий Сёмин возглавил «Ростов»
https://www.championat.com/football/news-4421219-yurij-syomin-vozglavil-rostov.html
   ChMikle
 
792 - 04.08.21 - 12:26
old shool come back
   RoRu
 
793 - 04.08.21 - 12:27
(790) где-ты видел Валеру в Дженоа ?
я не уверен, что лучше непонятно играть или сидеть в Роме(которую колбасило в прошлом году), чем играть в основе в Дженоа, где им вроде как довольны и всё получалось.
дай бог, чтобы и в Роме всё получилось, но тут уже, имхо, не всё от него зависит. Купит Рома "особенному" дорогого форварда сейчас, например и что тогда ?
(791) интересненько, а Ростов молодцы, умеют тренеров находить
   ChMikle
 
794 - 04.08.21 - 12:29
>>Купит Рома "особенному" дорогого форварда сейчас, например и что тогда ?
В аренду или в условный Дженоа. Если хочешь профессионально расти , надо планку поднимать .
   RoRu
 
795 - 04.08.21 - 12:32
(794) мне не очень понятно, где лучше расти играя в Дженоа или с непонятными перспективами в Роме.
хотя денег наверно больше и вообще неизвестно спрашивают ли игрока или клуб продал и всё
   ChMikle
 
796 - 04.08.21 - 12:38
(795) а куда дальше можно вырасти играя в Дженоа ? Они феерят в ЛЦ или м.б. ЛЕ ?  В любом случае рано или поздно вопрос о переходе в более статусный клуб поднимется, уж лучше пусть это будет Рома ( а не МС или Барса где в основу тяжелее будет пробиться в разы). Опять же когда эти предложения еще поступят , Дженоа  не является фармой для европейских грандов. Влашич из ЦСКА рвется , никак сбежать не удается :)
   RoRu
 
797 - 04.08.21 - 12:40
(796) играет Дженоа в той же лиге, что и Рома, в ЛЧ и ЛЕ в этом году они не играют , если только в ЛК может , так что возможно играть в Дженоа и лучше для роста.
   RoRu
 
798 - 04.08.21 - 12:41
(797)+ Влашича, имхо, продадут сейчас, пусть даже и в Зенит
   ChMikle
 
799 - 04.08.21 - 12:41
(797) напомни когда Дженоа была в тройке призеров итальянской лиги ?
   ChMikle
 
800 - 04.08.21 - 12:43
(798) Зенит его в этом сезоне не купит , имхо укомплектовались....

Влашич просит ЦСКА продать его в «Милан» по разумной цене

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4407865-vlashich-prosit-cska-prodat-ego-v-milan-po-razumnoj-cene.html?utm_source=copypaste
ИМХО мало вероятно что срастется
  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11   

Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.