(
1) с чего такие выводы?
(
0) плюсы очевидны: не потеряешься, на какую единицу товара какую наклейку клеить, можно раздать даже одноклеточным и вперед.
минусы тоже: без двойного сканирования не обойтись (конечно, если при продаже товар не подбирается вручную), в Честном Знаке весь товар с остатков будет на одно лицо. У меня с автопокрышками примерно такая же история была - решил эмитировать обезличенные КМ с наименованием товара "Остатки. Автошины и автопокрышки", как предлагается что в документах ЧЗ, что в лектории 1С. Хорошо, что эмитировал тысячу КМ - сотни две расклеил, потом забил на них. Удобнее оказалось создавать заказы на эмиссию по остаткам инвентаризации. В итоге сейчас работаю небольшими партиями - эмитировал, распечатал, обклеил. Понятное дело, с автошинами другая специфика, но в целом подход такой может быть. Посмотрите У меня не используется агрегация КМ, поэтому в чем-то проще. Начните с десятка коробок (или какие у Вас упаковки), втянитесь в процесс))